Улыбнуло2)

Расскажу случай из жизни реальный:
Мой знакомый ,довольно взрослый чел пошел с семьей жена и доченька 3 годика в гости к знакомым. Как обычно дети игрались себе в комнате взрослые себе за столом. Уже хорошо откушав Володя (знакомый) вышел покурить на балкон.. Тут Прибегает его красавица малышка держа в руке беленькие трусики и лепечет: "Папа туси..тусики..." Ну Володя подумал малая записалась забрал трусики в карман отправил малую к жене ну и курить с мужиками дальше.... Хорошо прошел вечер. откушал он неплохо ....спать....... Утром голова трещит. Просыпается от ядерной войны.....)) Стоит возле…

  • 12
  • интересно
  • walter113
  • 28 августа 2012 14:51

Улыбнуло)

Случай был в Берестовице Гродненской недавно)
Стоят у банкомата : два парня, женщина и мужик за ней. Мужик достает из кармана сигареты достает зажигалку... В это время звонит мобильник у него.. Наверное жена беспокоится где мол пропал так долго... Мужик отвечает:
-Дзе..дзе... Стаю каля банкамата закурваю...
В это время поворачивается баба стоящая перед ним и как даст мужику плюху что аж шапка полетела)))
- я табе дам "курву"!! 

  • 11
  • интересно
  • walter113
  • 28 августа 2012 14:41

Голубиный рай..

   Наше предприятие не большое и приходится арендовать офис на "хлебопродукте". Их деятельность меня не интересует. За то с интересом можно понаблюдать за голубями которых тут в достатке. Которые живут здесь вольготно своей голубиной огромной стаей и совсем не грузятся мировой революцией. Конечно голубями этих особей назвать трудно.. Они здесь здорово прижились и по полному пользуются благами цивилизации.. Летают мало- больше ходят и своими повадками больше походят на курей чем голубей. Когда начинается в хозяйствах уборка, машины с зерном идут вереницей с утра и до позднего вечера, эти птицы…

что за нечисть живет в подвале...

Было холодное дождливое утро.. Рыба не клевала и я промокший и без настроя собрался идти домой думая о горячем кофе. Что бы сократить путь пошел заросший лесопарк где когда то находилось старое строение. Пробираясь возле заброшенного и полуразрушенного старинного здания в лесопарке случайно увидел что в траве валяется  разбитый "цифровик" .Вроде флешка оказалась целая. Скинул на комп фотки...довольно мрачные...

веселые картинки из жизни)

Когда то давным давно делать было нечего, дело было вечером), не было интернета и
было у меня такое хобби как рисование карикатур. Темы приходили сами из рекламы и самой жизни , а тушь и перо всегда под рукой были для наброска на бумагу.  Может кому сегодня грустно , а глянет картинки и улыбнет его)

Кольца и перстни из прошлого...

С детства привлекала меня старина..После очередного просмотра фильма «Остров сокровищ» брал школьником в руки лопату и просто с приятелем копали у старой полуразрушенной мельницы у реки ямки надеясь отыскать клад, хотя пиратами в наших краях и не пахло) Помахав лопатой  и откопав очередную ржавую жестяную банку  от консервы или пробку от бутылки мы уставшие шли купаться и греться на солнышке на озеро..  Но мысль о том что где то в земле лежит  заветных окованный сундук набитый разными монетами и украшениями не покидала меня…Чуть повзрослев  я обязательно думал что стану археологом ,штудировал…

Нашелся дед спустя 71 год...

  Помню с далекого детства рассказы бабушки, что ее родной брат Москаль Игнат ушел в 41 на войну и канул в небытие..пропал без вести , как тысячи бедных солдатиков, которых перемололи жернова ужасной войны.  В семье его помнили и размышляли о его нелегкой судьбе.. Прошло 70 лет...не стало бабушки..Стали взрослыми  ее внуки и завели своих деток...И лишь совсем недавно перелопачивая сайты поисковые "нета" я нашел его. В первые же дни войны дед попал в плен, как десятки тысяч других солдатиков. Спустя пол года умер в плену в Лагере шталаг II F (315)  в Хаммерштайн..Теперь у меня на одну цель…

Вот такой боевой дед

Вот такая непростая у дедушки моей жены была судьба. Вместе с советами сражались против фашистов в армии Андерса, брал штурмом Монте Касино, получил ( не за просто так) кучу наград, выжил и вернулся домой (хотя было много возможностей остаться в Англии, на западе. А дома никто не ждал. Жена уже с другим. Женился пошли детки,нажил хозяйство... А в 50х годах большевики объявили врагом народа все забрали  с семьей в Сибирь.. Благо выжил вернулся в свои края и дожил до 90 лет.. Жаль я его не застал.Думаю интересно было пообщаться бы..
выставляю фото документов на награды (сами награды к сожалению…

Зарисовки о службе в ВС, тактич. подготовка.

Расскажу очередную байку о службе. Шел второй месяц службы). Декабрь месяц, морозец градусов 10-15. У нас тактические занятия на свежем воздухе возле леса.  Первая и вторая рота разделились .Первая рота (т.е. моя) ушла отрабатывать тактические занятия в лес. Вторая рота ушла в другую сторону. Ну тут боец один рядовой Тюхай выходит говорит ротному
-тов. ст. лейтенант я в санчасти был , у меня температура.  Ну ротный типа говорит для вас тов. боец боевая задача. Пока рота будет отрабатывать тактические занятия , вы должны будете к нашему приходу развести костер , чтобы бойцы потом погреться…

  • 5
  • интересно
  • walter113
  • 26 июня 2012 23:15

Зарисовки о службе в ВС , "губа")

Первый раз мне впаяли трое суток за то что в наряде по столовой пару банок сгущенки стырили и сварили в чане с чаем)) Но губа была в Бресте за 150 км..и я отделался легким испугом (влом на меня было бензин тратить ) Второй раз когда перевели в Могилев там была губа своя Был дежурным по роте и два молодых дневальных со мной.  Нужно было звонить ночью и через каждый час докладывать в штаб что все ок. А у парня с моего призыва днюха была ну и как не отметить ...махнул пару грамм с пацанами.. Ну и подремать завалился, дневальному же сказал звонить каждый час и докладывать.. А он падла тоже через…

  • 3
  • интересно
  • walter113
  • 26 июня 2012 23:10
walter113
21 пост
Последние комментарии
dmitry90
malplab
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}